У меня появилось настроение ругаться! Так что я пошла разбираться с нелегкой судьбой трупика.

Позвонила в магазин. Сказала "трупик сломался, хочу отдать вам для ремонта, расскажите подробности!"

Меня отправили к менеджерице по клиентам. Та сказала - ну ок, отсутствие чека мы вам простим, а вот без гарантийника никак не можем. Попробуйте позвонить в техподдержку MSI, может быть там вам разрешат ремонтировать трупик без гарантийника?

Нашла телефон техподдержки производителя (куда его запрятали на сайте - отдельная песня). Позвонила. Мальчик сказал - назови мне серийник, и если с даты выпуска прошло меньше года (а на сайте написано, между прочим, что 1.5 года!), я скажу сервисному центру, что твой конкретный трупик можно ремонтировать по гарантии.

Квест пройден, у них таки есть гарантия по серийнику! Теперь надо добраться до дому, переписать серийник на бумажку и позвонить в техподдержку производителя еще раз. Ну ничо, уж с этим то я справлюсь. Правда, непонятно, конечно, когда там мой трупик был сделан. Будет надеется, что не слишком давно.