Критика возможна и необходима...



В тот день Энигма пробудился в прескверном настроении. День не заладился сразу – мало того, что не выспался и голова болела нещадно, так ведь и причину этой боли он, к сожалению, помнил. Не стоит приводить его первые мысли широкой общественности, ибо цензура их все равно вырежет, скажу только, что сутью их бы-ла глубокая самокритика.

Дело было в том, что вчера он поспорил. Самым идиотическим образом. Глу-пее спора он и вообразить не мог … теперь. Впрочем, вчера откуда-то взялась непо-колебимая уверенность, что проникнуть в дом Манглуса-чародея вполне возможно, да и выйти потом из парадной двери – тоже не сложней похода за пивом. Вот он и поспорил что сможет… с друзьями–курсантами… на год халявной выпивки… было бы ради чего напрягаться…

Итог вышел неутешительный – какой же нормальный маг оставит открытое ок-но без умысла? Впрочем, Энигме это в голову не пришло. Он легко нашел подходя-щее открытое окно, беспрепятственно кинул в него несколько камней из осторожно-сти и только затем в него забрался. Лучше бы он этого не делал, ибо следующее воспоминание будет преследовать его еще долго. Оно, надо сказать, отличается повышенной яркостью…еще бы, как огонь, лед и молнии могут быть блеклыми? Вот именно они и встретили неудавшегося героя в конце пути. А теперь он очнулся в этой комнате с жуткой головной болью, не имея ни малейшего представления о том, где находится. Хотя наверняка в том же доме у того же мага в гостях – волшебники всегда помнят неудобных гостей, и хотя ни малейшего желания знакомиться с вла-дельцем сопредельной территории у Энигмы не было, все указывало на то, что, по-хоже непременно придется…